Bruzgi
Belarus
Code station
134807
Time zone
UTC+3
Railway checkpoints
Bruzgi
Kuznica Bialostocka

Functions

Transshipment of cargo from 1,520 mm to 1,435 mm gauge/from the 1,435 mm to the 1,520 mm gauge.



Brief technical description

Various heavy-weight cargos and containers are transshipped with 50-ton cranes; carload consignments allowed for storage on open yards of station are accepted and delivered; carload and small lots are received and delivered in complete wagons at access tracks and areas of uncommon use. Bruzgi station has developed an extensive infrastructure for handling heavy-weight cargo, 40-foot containers as well as loose and timber cargo. Cargo terminal of the station makes it possible to transship cargo from 130 wagons on the 1,520 mm gauge into wagons on the 1,435 mm gauge, over one day. Besides, the cargo terminal yard enables maximum storage of 160 forty-foot containers.

The border crossing point uses tracks of the 1,435 and 1,520 mm gauge. Two single-track lines with different gauge are also used at the same time. Standard-gauge track is electrified and is 22.3 km inward Belarus while main broad-gauge track is used by trains with diesel locomotives. Two 50-ton gantry cranes are used to handle containers. Lososna logistic Center (Centrum Logistyczne w Lososnej) is located near the border crossing point. The terminal is adapted to receive freight trains from the East. Length of every track is nearly 900 m.

Bruzgi station

Length of receiving-and-departure tracks with 1,435 mm gauge: 6 tracks with a length of 48 to 74 conventional values.
Length of receiving-and-departure tracks with 1,520 mm gauge: 4 tracks with a length of 49 to 57 conventional values.
Length of track for transshipment of containers with 1,435 mm and 1,520 mm gauge: transshipment at the cargo terminal of Bruzgi station at tracks ## 27, 29 (1,520 mm gauge), ## 28, 30 (1,435 mm gauge) – loading distance is up to 21 conventional values per every track.
Daily container transshipment capacity: 304 TEUs.
Daily train receiving/departure capacity for the 1,520 mm gauge: 6 trains/6 trains.[1]
Daily train receiving/departure capacity for the 1,435 mm gauge: 6 trains/6 trains.[1]
Exchanging is possible: no.

Capacity

60,000 TEUs/year

Transshipment and paperwork time

11 hours 15 minutes

Брузги
Беларусь
Код станции
134807
Часовой пояс
UTC+3
Пограничный переход
Брузги
Кузница Белостоцкая

Функции

Перевалка грузов с колеи 1520 мм. на 1435 мм. / с колеи 1435 мм. на 1520 мм.



Краткое техническое описание

Осуществляется перегруз различных тяжеловесных грузов и контейнеров кранами грузоподъемностью до 50 т.; прием и выдача повагонных отправок грузов, допускаемых к хранению на открытых площадках станций; прием и выдача грузов повагонными и мелкими отправками, загружаемых целыми вагонами, только на подъездных путях и местах необщего пользования. Станция Брузги располагает развитой инфраструктурой, где осуществляется переработка тяжеловесных грузов, 40-футовых контейнеров, а также сыпучих и лесных грузов. На грузовом терминале станции возможно организовать перегруз грузов в количестве 130 вагонов в сутки с колеи 1520 мм в вагоны колеи 1435 мм. Также площадка грузового терминала позволяет обеспечить максимальный объем хранения 40-футовых контейнеров в количестве 160 единиц.

На погранпереходе эксплуатируются пути колеи 1435 мм. и колеи 1520. Параллельно работают две однопутные линии разной колеи. Магистраль европейского стандарта электрифицирована и заходит вглубь Белоруссии на 22,3 км, а по главному пути широкой колеи поезда следуют на тепловозной тяге . Работает два козловых контейнерных крана грузоподъемностью 50 тонн. Недалеко от погранперехода расположен Логистический центр Лососна (Centrum Logistyczne w Lososnej). Терминал приспособлен к принятию товарных поездов с восточного направления. Длина каждого из путей - около 900 м.

Станция Брузги

Длина приемоотправочных путей по колее 1435 мм: 6 путей длиной от 48 у.в. до 74 у.в.
Длина приемоотправочных путей по колее 1520 мм: 4 пути длиной от 49 у.в. до 57 у.в.
Длина путей для перегрузки контейнеров по колее 1435 мм и 1520 мм: перегруз на грузовом терминале ст. Брузги на путях № 27,29 (колея 1520 мм), № 28, 30 (колея 1435 мм) — фронт подачи до 21 у.в. на каждый путь.
Способность перегрузки контейнеров в сутки: 304 ДФЭ.
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1520 мм: 6 поездов/ 6 поездов.[1]
Способность приема/передачи поездов в сутки по колее 1435 мм: 6 поездов/ 6 поездов.[1]
Возможность перестановки: нет.

Пропускная способность

60 000 ДФЭ/год

Время перегрузки и оформления

11 часов 15 минут

Аналитика на тему
Статья
12.04.2021
Гиганты розничной торговли возлагают надежды на более экологичные грузовые суда для достижения климатических целей
Давление со стороны некоторых из их крупнейших клиентов подталкивает такие компании, как глобальный судоходный гигант Maersk, к тому, чтобы меньше загрязнять окружающую среду при транспортировке товаров. Это признак того, что обязательства отдельных компаний по борьбе с изменением климата могут повлиять на всех остальных участников цепочки поставок.
Источник: The Verge