FAQ
What is ERAI?

The Eurasian Rail Alliance Index (ERAI) is a composite indicator of the costs of transit container transportation via the Eurasian Railway Corridor across the territory of the EAEU, from China to the EU, and from the EU to China.

What is the practical application of ERAI?

The ERAI is an indicator of the current state of the container railway transportation industry for all participants on the market. It also serves as an analytical decision-making tool for choosing the cargo transportation mode as well as a stock exchange instrument for settling forward contracts.

How is ERAI calculated?

ERAI is calculated based on railway transportation rates in Russia, Belarus and Kazakhstan, the costs of forwarding, terminal, agency and customs fees, the costs of renting and using fitting platforms, the costs of cargo escorting and cargo security services, and a broad range of other indicators.

What are the unique functional features of the ERAI portal?

Uniqueness of functional features of the ERAI portal lies in that it increases transparency of the international transport market by creating a joint information analysis resource with a high level of detail, reliability and accuracy of information. For instance, the indicators in the section of «Statistics» are calculated using real data on volumes, directions, and stock lists of transportation across the 1520 states, not industry insights.

How do I search for analytical materials and interviews on a certain topic?

The section «Analytics» provides users with all the necessary information on the topics of their interests with a set of filters. The filters allow to refine the search by the topic or date of publications, and the sources cited.

What are the advantages of railway transport over other modes of transportation?

The railway transport has a number of undoubted advantages over other modes of transportation: a considerably higher speed, and, therefore, a much shorter term of delivery (first and foremost, as compared to sea transport), a higher degree of safety and integrity of the transported cargo, more lucrative tariffs, and a higher level of eco-friendliness as compared to other modes of transportation.

What are the volumes and the commodity classification of cargoes transported in containers on railways between different countries of the European Union and regions of China?

The section «Statistics» accumulates a broad range of statistical data on container railway transportation between cities of Europe and regions of China. In this section the user can get information on the country/city of departure and the country/city of destination, volumes and directions of transit container railway transportation, and the commodity classification of cargoes.

Where can I find full information on line and terminal infrastructure of the transit railway route across the territories of Kazakhstan, Russia, and Belarus?

Information on line and terminal infrastructure of the transit railway route across the territory of Kazakhstan, Russia and Belarus can be found on the «Infrastructure» page of the «Statistics» block on the main page of the portal.

How do I subscribe to the ERAI newsletter?

To stay updated with the latest reports, articles, interviews and news, we recommend subscribing to the ERAI newsletter. This can be done by plugging your email address on the site’s main page, as well as in the analytics and news sections.

How do I use the cost calculator?

The indicative transportation costs are calculated based on current WCI Drewry indices for Deep Sea and ERAI East/West indices for Railway, depending on the direction of the route (East/West).

«The costs of financing during transportation» are calculated based on the Annual financing rate, the Transit time and the Cost of cargo per container (for that purpose, the Cost of cargo per kg and the average weight of one container at 16,000 kg are used).

«Total costs» show indicative costs for transportation of the said Number of containers from Europe to China and from China to Europe ((«Costs of financing during transportation» + «Indicative transportation costs») * Number of containers).

How are CO2 emissions calculated?

The COCounter uses the volumes of cargo transported by railway along the 1,520 mm track route over the selected period and measured in TEU or tons.

To calculate the CO2 emissions of railway transport, actual data is used, while for other modes of transportation average values for each category are calculated.

In order to calculate the emissions more precisely:

· The same route distance is used for all modes of transportation — the distance of 5,454 km between Brest and Dostyk on the freight railway route from Europe to China.

· The volume value is estimated at 6,636 TEU or 130,902 tons, which is the average full draft loading of the largest freight transport, the container ship.

To transport the said volume of cargo the following number of other modes of transportation shall be needed:

44 trains;
1 container ship;
3,318 trucks carrying 26 tons each;
1,106 cargo planes.

Direct emissions (TTW) for 130,902 tons of cargo will amount to:
for 44 trains — 387,623 kgCO2;
for 1 container ship — 2,115,677 kg CO2;
for 3,318 trucks carrying 26 tons each — 59,820,043 kg CO2;
for 1,106 freight planes — 244,949,265 kg CO2.

Direct and indirect emissions (WTW) for 130,902 tons will amount to:
for 44 trains — 15,020,212 kg CO2;
for 1 container ship — 2,318,405 kg CO2;
for 3,318 trucks carrying 26 tons each — 70,696,414 kg CO2;
for 1,106 freight planes — 299,396,536 kg CO2.

Direct emissions (TTW) for 6,636 TEU will amount to:
for 44 trains — 442,998 kg CO2;
for 1 container ship — 2,115,677 kg CO2;
for 3,318 trucks carrying 26 tons each — 39,423,125 kg CO2;
for 1,106 freight planes — 233,864,501 kg CO2.

Direct and indirect emissions (WTW) for 6,636 TEU will amount to:
for 44 trains — 19,618,237 kg CO2;
for 1 container ship — 2,318,405 kg CO2;
for 3,318 trucks carrying 26 tons each — 46,590,965 kg CO2;
for 1,106 freight planes — 285,847,854 kg CO2.

Based on the calculated amount of emissions, coefficients are calculated for sea, automobile and air transport as compared to railway transport by dividing the emission volume for each of these modes of transportation by the emission values for railway transport. Then the actual volume of railway transport emissions for a selected period is multiplied by the received coefficient for every mode of transportation, which gives us the end value of emissions shown by the counter.

Are there any questions left?

Contact us by writing to info@index1520.com or by filling out the feedback form.

FAQ
Что такое индекс ERAI?

Индекс транзитных железнодорожных перевозок (ERAI) — композитный индикатор стоимости транзитных контейнерных перевозок в евразийском железнодорожном коридоре по территории ЕАЭС в сообщении Китай — ЕС и ЕС — Китай.

Какое практическое применение имеет индекс ERAI?

ERAI выступает индикатором состояния отрасли контейнерных железнодорожных перевозок для всех участников рынка, аналитическим инструментом для принятия решения о выборе способа доставки груза, а также биржевым инструментом для заключения форвардных контрактов.

На основании чего рассчитывается индекс ERAI?

При расчете индекса ERAI учитываются тарифы на перевозку грузов по железным дорогам России, Белоруссии и Казахстана, стоимость экспедиторских, терминальных, агентских, таможенных услуг, стоимость аренды/пользования фитинговых платформ, стоимость услуг по сопровождению и охране груза и широкий спектр иных показателей.

В чем функциональные особенности портала индекса ERAI?

Функциональная особенность портала индекса ERAI — повышение прозрачности железнодорожного транспортного рынка благодаря созданию единого информационно-аналитического ресурса с высоким уровнем детализации, достоверности и точности сведений. Так, например, показатели раздела «Статистика» рассчитываются на основе реальных данных по объемам, направлениям и номенклатуре перевозок на пространстве 1520, а не по аналитическим оценкам.

Как осуществить поиск аналитических материалов и интервью на определенную тему?

В разделе «Аналитика» пользователь может найти всю необходимую информацию на интересующую его тему, используя фильтры. Портал предоставляет возможность отфильтровать информацию по различным признакам: теме публикации, источникам и дате.

Каковы преимущества железнодорожного транспорта перед другими видами транспорта?

Железнодорожный транспорт имеет ряд неоспоримых преимуществ перед другими видами транспорта: значительно более высокая скорость и, как следствие, существенно более короткий срок доставки (в первую очередь — по сравнению с морским транспортом), более высокая степень сохранности перевозимого груза, выгодный тариф, более высокий уровень экологичности по сравнению с другими видами транспорта.

Каковы объемы и товарная номенклатура грузов, перевозимых в контейнерах по железной дороге между различными странами Европейского союза и регионами Китая?

Раздел «Статистика» аккумулирует широкий спектр статистических данных по контейнерным железнодорожным перевозкам между городами Европы и регионами Китая. В этом разделе пользователь может получить сведения о стране/городе отправления и стране/городе назначения, объемам и направлениям транзитных контейнерных железнодорожных перевозок, номенклатуре перевозимых грузов.

Где можно найти полную информацию о линейной и терминальной инфраструктуре транзитного железнодорожного маршрута через территорию Казахстана, России и Белоруссии?

Информация о линейной и терминальной инфраструктуре транзитного железнодорожного маршрута через территорию Казахстана, России и Белоруссии представлена во вкладке «Инфраструктура» блока «Статистика» на главной странице портала.

Как подписаться на рассылку аналитических материалов и новостей портала ERAI?

Чтобы оставаться в курсе последних обзоров, статей, интервью и новостей портала, рекомендуем подписаться на рассылку от ERAI. Сделать это можно на главной странице сайта, а также в разделах аналитика и новости, указав свой электронный адрес.

Как осуществляется расчет в стоимостном калькуляторе?

В стоимостном калькуляторе «Индикативная стоимость транспортировки» расчитывается на основании текущих значений индексов WCI Drewry — для Deep Sea и ERAI East/West — для Railway, в зависимости от направления движения (Восток/Запад).

«Стоимость финансирования за время перевозки» расчитывается на основании Годовой ставки финансирования, Транзитного времени и Стоимости груза в одном контейнере (для этого, в расчет берётся Стоимость груза за 1 кг и средний вес одного контейнера величиной в 16 000 кг).

«Общие затраты» — это индикативные затраты на транспортировку указанного Количества контейнеров из Европы в Китай / из Китая в Европу ((«Стоимость финансирования за время перевозки» + «Индикативная стоимость транспортировки») * Количество контейнеров).

Как осуществляется расчет выбросов CO2?

В счётчике CO2 используется объём грузов, перевезённый железнодорожным транспортом по маршруту колеи 1 520 мм за выбранный период и измеряемый в ДФЭ либо в тоннах.

Для расчёта выбросов CO2 железнодорожного транспорта используются фактические значения, а для других видов транспорта — средние значения для каждой категории.

С целью получения максимально точных расчётов выбросов:

  • для всех видов транспорта берётся одинаковая длина маршрута, а именно длина основного маршрута для грузовых железнодорожных перевозок по направлению Европа — Китай, Брест — Достык, длина которого составляет 5 419 км;
  • за величину объёма принимается объём полной загрузки наиболее грузоёмкого транспорта, то есть контейнерного судна, вместимость которого составляет 6 636 ДФЭ, или 130 902 тонн.

    Таким образом, получается, что для перевозки вышеуказанного объёма груза требуется:
    44 поезда;
    1 контейнерное судно;
    3 318 грузовиков с загрузкой до 26 тонн;
    1 106 грузовых самолётов.

    Прямые выбросы (TTW) для 130 902 тонн груза при этом составляют:
    для 44 поездов — 387 623 кг CO2;
    для 1 контейнерного судна — 2 115 677 кг CO2;
    для 3 318 грузовиков с загрузкой до 26 тонн — 59 820 043 кг CO2;
    для 1 106 грузовых самолётов — 244 949 265 кг CO2.

    Прямые и косвенные выбросы (WTW) для 130 902 тонн составляют:
    для 44 поездов — 15 020 212 кг CO2;
    для 1 контейнерного судна — 2 318 405 кг CO2;
    для 3 318 грузовиков с загрузкой до 26 тонн — 70 696 414 кг CO2;
    для 1 106 грузовых самолётов — 299 396 536 кг CO2.

    Прямые выбросы (TTW) для 6 636 ДФЭ составляют:
    для 44 поездов — 442 998 кг CO2;
    для 1 контейнерного судна — 2 115 677 кг CO2;
    для 3 318 грузовиков с загрузкой до 26 тонн — 39 423 125 кг CO2;
    для 1 106 грузовых самолётов — 233 864 501 кг CO2.

    Прямые и косвенные выбросы (WTW) для 6 636 ДФЭ составляют:
    для 44 поездов — 19 618 237 кг CO2;
    для 1 контейнерного судна — 2 318 405 кг CO2;
    для 3 318 грузовиков с загрузкой до 26 тонн — 46 590 965 кг CO2;
    для 1 106 грузовых самолётов — 285 847 854 кг CO2.

    На основе рассчитанных выбросов определяются коэффициенты для морского, автомобильного и воздушного транспорта относительно железнодорожного путём деления объёма выбросов каждого из этих видов транспорта на объём выбросов для железнодорожного транспорта. Затем фактический объём выбросов железнодорожного транспорта за выбранный период умножается на полученный коэффициент для каждого вида транспорта, что даёт итоговые значения выбросов, показываемые счётчиком.

  • Остались еще вопросы?

    Вы можете связаться с нами, написав на почту info@index1520.com или заполнив форму обратной связи.