Air transportation
<p> One of the distinguishing features of air transport as part of the global supply chain is its fitness for intercontinental transportation, alongside sea transport. Air freight is characterized by high tariffs and, as a consequence, by high value of transported goods. While in physical terms air freight accounts for less than 1% of global freight turnover, in value terms its share exceeds 35%. </p>
Materials on topic
8 publications
Types of materials
Period
Report
09.21.2020
Report
09.21.2020
The Coronavirus and Its Consequences: Industry in Crisis Mode

The crisis has demonstrated how essential the logistics industry really is. The impact on logistics companies has varied depending on the types of goods they transport and which industries they serve

Article
09.10.2020
Rail Industry Faces Strong Growth Post-Coronavirus

A UBS report has found that the Covid-19 pandemic could accelerate the shift from air to rail, post-lockdown, with greater than expected growth in the rail industry over the next 10 years

Report
08.07.2020
Report
08.07.2020
Global Transport: What Does the Future Hold Beyond COVID-19?
The COVID-19 pandemic has had a disastrous impact on the global transport sector with all the modes of transport, primarily air and maritime ones, experiencing a strong deterioration in activity at the global level. However, some markets, for instance rail freight between China and Europe, are benefiting from the situation. The report by COFACE credit insurance company titled «Global Transport: What does the future hold beyond COVID-19?» analyzes the current state of the global transport sector suffering a heavy blow from the pandemic and presents three scenarios for the recovery of the sector.
Report
05.27.2020
Report
05.27.2020
Review of the current state of sea and air cargo transportation market: crisis recovery scenario

The coronavirus outbreak exposed the fragility of global supply chains that move goods between countries. Due to the volatility of the logistic market, carriers are facing new risks and the need to promptly respond to changes in order to manage them. The global cargo transportation market is experiencing significant difficulties caused by abrupt decrease of the transport infrastructure throughput due to the coronavirus (COVID-19) pandemic.

Авиаперевозки

Авиаперевозки — часть глобальной цепочки поставок, отличительной особенностью которой, наравне с морским транспортом, является приспособленность к межконтинентальным перевозкам. Грузовые авиаперевозки характеризуются высокими тарифами, и как следствие — высокой стоимостью перевозимых грузов. На объём грузовых авиаперевозок в физическом выражении приходится менее 1% общего мирового грузооборота, в то время как в стоимостном объёме мирового грузооборота доля грузов, доставленных воздушным транспортом, составляет более 35%.

Материалы на тему
9 публикаций
Типы материалов
Период
Обзор
21.09.2020
Обзор
21.09.2020
Коронавирус и его последствия: логистика в кризисном режиме

Кризис наглядно показал жизненную важность логистической индустрии. При этом его воздействие на логистические компании различается в зависимости от типов перевозимых товаров и обслуживаемых отраслей

Статья
10.09.2020
Железнодорожная отрасль показывает устойчивый рост после коронавируса

В отчёте UBS отмечается, что пандемия может ускорить переход с воздушного на железнодорожный транспорт после окончания карантина, что приведёт к более значительному, чем ожидалось, росту железнодорожных перевозок в течение ближайших десяти лет

Обзор
07.08.2020
Обзор
07.08.2020
Какое будущее ждёт рынок международных перевозок после пандемии?
Пандемия COVID-19 оказала разрушительный эффект на отрасль международных перевозок. Сокращение трафика наблюдается по всем видам транспорта, но в первую очередь по воздушному и морскому. Однако железнодорожный транспорт в некоторых регионах, в частности на направлении Европа — Китай, наоборот, частично выигрывает от сложившейся ситуации. Отчёт крупной страховой компании Coface «Global Transport: What does the future hold beyond COVID-19?» включает в себя обзор текущего состояния мирового транспортного рынка в условиях пандемии, а также прогнозные сценарии восстановления рынка международных перевозок.
Обзор
27.05.2020
Обзор
27.05.2020
Обзор текущего состояния рынка морских грузоперевозок и авиаперевозок: сценарий выхода из кризиса
Вспышка коронавируса «обнажила» хрупкость мировых цепочек поставок, которые обеспечивают движение товарных потоков между странами. Из-за нестабильности положения логистического рынка перевозчики сталкиваются с новыми рисками и необходимостью быстро реагировать на изменения с целью управления ими. На текущий момент мировой рынок грузовых перевозок испытывает значительные трудности в связи с резким сокращением пропускной способности транспортной инфраструктуры из-за пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19).