Tariffs
Tariffs for railway transportation are an approved price system, including fees for transportation of goods and using railway infrastructure. Tariffs for railway transportation depend on pricing policy of companies in the industry, including companies of competitive modes of transport, as well as pricing policy of companies in linked industries.
Materials on topic
9 publications
Types of materials
Period
Report
05.27.2020
Report
05.27.2020
Review of the current state of sea and air cargo transportation market: crisis recovery scenario

The coronavirus outbreak exposed the fragility of global supply chains that move goods between countries. Due to the volatility of the logistic market, carriers are facing new risks and the need to promptly respond to changes in order to manage them. The global cargo transportation market is experiencing significant difficulties caused by abrupt decrease of the transport infrastructure throughput due to the coronavirus (COVID-19) pandemic.

Interview
12.10.2019
Interview
12.10.2019
Message from Alexey Grom, CEO of UTLC ERA regarding the launch of renewed and updated ERAI web-portal.

The Eurasian Rail Alliance Index (ERAI) was introduced for the first time exactly a year ago, at PRO//Dvizhenie.1520 Transport Logistics Forum in Sochi. It is a unique instrument that allows any market player to decide on the delivery mode by assessing the cost of transportation via the longest leg of the Trans-Eurasian Route.

Тарифы
Тарифы на железнодорожные грузоперевозки — утверждённая система цен, включающая плату за транспортировку груза и пользование железнодорожной инфраструктурой. Тарифы на ж/д грузоперевозки зависят от ценовой политики компаний в отрасли, включая компании конкурентных видов транспорта, а также от ценовой политики компаний в смежных отраслях.
Материалы на тему
13 публикаций
Типы материалов
Период
Обзор
27.05.2020
Обзор
27.05.2020
Обзор текущего состояния рынка морских грузоперевозок и авиаперевозок: сценарий выхода из кризиса
Вспышка коронавируса «обнажила» хрупкость мировых цепочек поставок, которые обеспечивают движение товарных потоков между странами. Из-за нестабильности положения логистического рынка перевозчики сталкиваются с новыми рисками и необходимостью быстро реагировать на изменения с целью управления ими. На текущий момент мировой рынок грузовых перевозок испытывает значительные трудности в связи с резким сокращением пропускной способности транспортной инфраструктуры из-за пандемии коронавирусной инфекции (COVID-19).
Обзор
31.01.2019
Обзор
31.01.2019
Ставки deep sea и железнодорожного транзита за 2018 год
Динамика ставок морского фрахта и железнодорожного транзита во многом определяет интенсивность международной торговли.
Интервью
10.12.2019
Интервью
10.12.2019
Комментарий к запуску обновленного портала Eurasian Rail Alliance Index генерального директора АО “ОТЛК ЕРА” Алексея Грома
Ровно год назад, на Международном транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» в городе Сочи, был представлен Eurasian Rail Alliance Index (ERAI) —уникальный инструмент, позволяющий любому игроку рынка решить задачу по выбору способа доставки путем оценки стоимости перевозки на самом длинном плече трансъевразийского маршрута.