Linear infrastructure
Linear infrastructure refers to a network of railways and highways that ensure continuous operation of the transport sector.
Materials on topic
5 publications
Types of materials
Period
Report
08.26.2020
Report
08.26.2020
Value Chains Transformation and Transport Reconnection in Eurasia: Geo-Economic and Geopolitical Implications

Geographically and historically, transport and trade have united Eurasia as much as geopolitical conflicts and imperial rivalries have kept it fragmented. Since the 2000s and even more so with the launch of the Belt and Road Initiative (BRI) and the Eurasian integration (EAEU) in progress, opportunities for a major diversification and modernization of the economies of continental Eurasia via transport and trade integration, at both a regional and global level, have risen dramatically and have in fact never been greater.

Report
06.30.2020
Report
06.30.2020
France and Spain Export to China: Prospects for Expansion of the Rail Freight Transit
France and Spain are among the largest economies in the European Union. Spain’s rail infrastructure is more integrated into the international rail corridor connecting Europe and China. France has a wide industrial sector that can be used in the context of expanding the country’s exports to China. The study "France and Spain Export to China: Prospects for Expansion of the Rail Freight Transit" includes a brief overview of the current economies of the countries, an analysis of the commodity exports; as well as the logistics characteristics of the countries.
Report
06.06.2019
Report
06.06.2019
China’s High-Speed Rail Development
Over the past decade, China has built 25,000 km of dedicated high-speed railway—more than the rest of the world combined. China’s High-Speed Rail Development examines the Chinese experience to draw lessons for countries considering investing in high-speed rail.

Линейная инфраструктура
Под линейной инфраструктурой понимается сеть железнодорожных и автомобильных дорог, обеспечивающих непрерывное функционирование транспортного сектора.
Материалы на тему
5 публикаций
Типы материалов
Период
Обзор
26.08.2020
Обзор
26.08.2020
Трансформация цепочек добавленной стоимости и транспортная связанность в Евразии: геоэкономические и геополитические последствия

Географически и исторически транспорт и торговля объединяли Евразию настолько же, насколько геополитические конфликты и великодержавное соперничество удерживали её во фрагментированном состоянии. Начиная с 2000-х годов, особенно с запуском инициативы «Один пояс, один путь» и развитием евразийской интеграции (ЕАЭС), как на глобальном, так и на региональном уровне открываются огромные, как никогда прежде, возможности для основательной диверсификации и модернизации экономик континентальной Евразии путём транспортной и торговой интеграции.

Обзор
30.06.2020
Обзор
30.06.2020
Экспорт Франции и Испании в Китай: перспективы расширения объема грузопотоков по железнодорожному сообщению
Франция и Испания являются одними из крупнейших экономик Европейского союза. Железнодорожная инфраструктура Испании является более интегрированной в международный железнодорожный коридор, соединяющий Европу и Китай. Франция обладает более широкой производственной базой, которая может быть использована в контексте расширения экспорта этой страны в Китай. Исследование «Экспорт Франции и Испании в Китай: перспективы расширения объема грузопотоков по железнодорожному сообщению» включает краткий обзор текущего экономического состояния стран, анализ товарной номенклатуры экспорта, в том числе в Китай; а также логистических особенностей стран.
Обзор
06.06.2019
Обзор
06.06.2019
Развитие высокоскоростных железных дорог в Китае
С 2008 года в Китае было введено в эксплуатацию более 25 000 км высокоскоростных железнодорожных линий, что намного больше, чем общая протяжённость введённых высокоскоростных линий во всём мире. В отчёте Всемирного банка обобщён опыт Китая и представлены рекомендации для других стран по развитию высокоскоростного сообщения.