E-Commerce Monitor by IATA

06.01.2021

COVID-19 has shifted consumers behavior and brought exponential growth to e-commerce. What have we learnt in 2020? And how can we build strategies to meet the increased demand for e-commerce?

Worldwide E-Commerce will reach $5 Trillion in 2021. In order to capitalize on the demand and embrace the opportunity that air cargo has during this pandemic, it is critical that we build a robust air cargo strategy.


IATA forecasted that air cargo represented 36% of airline revenues in 2020. E-Commerce is the fastest-growing segment within cargo. With that in mind, and the fact that 80% of crossborder e-commerce is transported by air, transforming to capture e-commerce can represent a lifeline for air cargo.

The air cargo sector has retained 92% of its business while almost 90% of passenger demand has evaporated because of travel fears and government restrictions.

COVID-19 has had a major impact on consumer behavior, increasing online purchases, and this change is here to stay. This is the first time that domestic outgrows cross-border. COVID and the lack of air freight capacity reversed the trend of cross-border outgrowing domestic. However, according to McKinsey, cross-border e-commerce will return to outgrow domestic from next year onwards with a predicted 20% shares of air cargo trade volumes by 2022.


According to the previous issue of the Monitor by December 2020, more than 2 billion people were shopping online in 2020, almost a quarter of the world’s population. «Ecommerce has moved 10 years ahead in just 90 days.» However, there has also been a decrease of 60% in postal parcels sent, due to lack of capacity.


Due to the pandemic and the reduction of 95% in the use of passenger aircrafts, this made it very difficult to ship cargo and mail in lower holds and thus to respond to the boost in behavioral change of consumers.

The full version of the article is available here.

Release date
03.01.2021
Source
News on topic
Analytics on topic
Report
11.03.2020
Report
11.03.2020
Global Freight Flows After COVID-19: What’s Next?

COVID-19 will likely affect trade more profoundly than any other recent crisis. The extent of the disruption will vary by commodity, trade lane, and mode of transport, and it will be steered by local differences in the crisis’s severity

Report
11.27.2020
Report
11.27.2020
The Eurasian Landbridge: Implications of Linking East Asia and Europe by Rail

The Eurasian landbridge has contributed to increased sustainable connectivity between the EU and China during the decade of the 2010s. Felicitously, this market-driven development preceded, and also complemented, major foreign economic policy announcements by China and the EU and reinforces their goal of increased connectivity. The resulting connectivity is likely to survive any bilateral political debacles because the economic foundation is strong

Мониторинг электронной коммерции от ИАТА
01.06.2021
COVID-19 привел к изменению потребительского поведения и экспоненциальному росту электронной коммерции. Какие уроки может вынести из 2020 года авиационная отрасль? И какой должна быть стратегия по удовлетворению возросшего спроса?

В 2021 году глобальные объемы электронной торговли достигнут отметки в 5 трлн долл. Для того чтобы извлечь выгоду из растущего спроса и воспользоваться возможностями, открывшимися для отрасли авиационных грузоперевозок в период пандемии, крайне важно разработать надежную отраслевую стратегию.


По прогнозным данным Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), грузоперевозки обеспечили 36% дохода авиалиний в 2020 году. Электронная коммерция является самым быстрорастущим сегментом грузоперевозок. Учитывая это, а также то обстоятельство, что 80% объемов трансграничной электронной торговли перевозится по воздуху, трансформация отрасли с целью охвата электронной коммерции может стать жизненно важной задачей для грузовых авиаперевозок.

Грузовые авиаперевозки сохранили 92% объемов, в то время как спрос на пассажирские авиаперевозки упал почти на 90% из-за государственных ограничений и страхов, связанных с путешествиями в период пандемии.

COVID-19 оказал значительное влияние на потребительские предпочтения: увеличилось число покупок через интернет, и это, судя по всему, войдет в норму. Объемы внутренней электронной торговли впервые превысили объемы трансграничной торговли. Однако, по прогнозу McKinsey, трансграничная торговля вновь обойдет внутреннюю начиная со следующего года и далее. Прогнозируемая доля электронной коммерции в структуре грузовых авиаперевозок — 22% в 2022 году.


Как указывалось в предыдущем мониторинге от декабря 2020 года, покупки в интернете в 2020 году осуществляли более 2 млрд людей, то есть почти четверть населения планеты. По утверждению компании McKinsey, которую цитируют авторы мониторинга, «за 90 дней электронная коммерция продвинулась на 10 лет вперед». Тем не менее, также необходимо отметить падение объемов почтовых отправлений на 60% ввиду отсутствия мощностей.


Из-за пандемии и сокращения использования пассажирских авиалайнеров на 95% стало весьма затруднительно доставлять грузы и почту в багажных отсеках самолетов, что не позволило адекватно отреагировать на резкое изменение потребительских предпочтений.

С полной версией статьи можно ознакомиться здесь.

Дата выхода
01.03.2021
Источник
Аналитика на тему
Обзор
27.11.2020
Обзор
27.11.2020
Евразийский сухопутный мост: последствия соединения Восточной Азии и Европы железнодорожным сообщением

Евразийский сухопутный мост способствовал росту устойчивости транспортного сообщения между ЕС и Китаем в течение 2010-х годов. К счастью, его развитие, которое определялось требованиями рынка, предшествовало запуску крупных внешнеэкономических проектов Китая и ЕС и дополняло их концепцию, а теперь работает на достижение их цели по увеличению транспортной связанности. В результате, благодаря прочному экономическому фундаменту, сформировавшиеся транспортные связи, скорее всего, смогут пережить любой кризис двусторонних политических взаимоотношений

Обзор
23.10.2020
Обзор
23.10.2020
Влияние экологической повестки на международные железнодорожные грузоперевозки

Экологическая повестка проникает во все сферы деятельности человека, и железнодорожные перевозки — не исключение. В стремлении защитить свои позиции железнодорожный транспорт адаптируется к меняющейся повестке, где всё большее место занимают экологичность деятельности и устойчивое развитие