The advantages of rail transport
07.21.2021

With its environmental, social and economic advantages, rail is a fitting response to the challenges of mass passenger and freight mobility. It plays a major role in the decarbonisation of the economy and thus contributes to the preservation of the planet.

Rail is greener. Preferring rail transport means contributing to climate neutrality by 2050, together with the European Union.

Less CO2. In France, almost 80% of trains run on electric traction. As our country’s electricity mix (the combination of primary energies used to produce electricity) is low in carbon, rail transport emits much less CO2 than equivalent road or air journeys.

Of the 31% of transport-related emissions, less than 1% are due to rail, while only 10% of passengers and goods are transported by train.


Less air pollution. The railways pollute the air less than other modes of transport. In France, with a rate of only 3.2% of fine particle emissions and 1.9% of nitrogen oxide emissions, rail is the cleanest solution, far ahead of road transport, which alone is responsible for almost 90% of transport-related air pollution.


Steady progress. In recent years, rail has steadily reduced its greenhouse gas emissions and energy consumption, while increasingly using renewable energy sources. The recent developments of the battery-powered train, the hybrid train and the hydrogen train contribute to further decarbonising rail transport. These alternatives lead to necessary adaptations of the rail network.

Strong link in multimodal transport. By connecting regional and international centres by transferring between different modes of transport, rail plays a key role in end-to-end sustainable mobility.

Rail is safer. Trains make it possible to offer a very high level of safety when carrying passengers and goods. In fact, it is the safest mode of land transport.


Rail is a vehicle for development. Rail promotes socio-economic and territorial cohesion within the European Union by ensuring connectivity between regions and countries. This strengthens the contribution of rail to the economy, industry, trade and society and opens up a wealth of opportunities. The implementation of cross-border technological, legislative and investment projects is already having an undeniable impact on bringing Member States and their citizens together.

European Rail Traffic Management System, Europe’s major rail project.

The European Commission is helping to finance a rail signalling harmonisation project carried out by SNCF Réseau for the benefit of its customers and partners: the installation of the European Rail Traffic Management System (ERTMS) on board 252 passenger trains and freight locomotives. Once implemented throughout the European Union, ERTMS will enable smooth transport from one country to another, with more regular, frequent and safe traffic.


Rail is suited to new mobility. From local to long-distance travel, rail has a significant impact on the choices many passengers make regarding their accommodation, employment or holiday destination. Perfectly suited to mass transport, particularly in large cities, trains make it possible to optimise the location of production activities to ensure a better match between the supply of mobility and employment areas.

Its European dimension contributes to the development of sustainable tourism and promotes access to the cultural and heritage wealth of the territories.

The full version of the report is available here.


Analytics on topic
Article
06.05.2020
Will China Railway Express boom in 2020?
During the month of December we have celebrated the fifth anniversary of the first cargo train Yiwu-Madrid (China Railway Express). In November of 2014, the Chinese and Spanish Governments both witnessed the longest railway route in the world being born. By then, the company responsible of the initiative, Yixinou, was able to manage one train to one destination. Five years later, we are confident to reach a total number of 500 trains operating to 11 different worldwide destinations departing or arriving in Yiwu, East China’s Zhejiang Province.
Source: Global Times
Article
05.31.2019
Development of transit potential in conditions of integration of the Republic of Kazakhstan into the world transport system
The article considers the current state of the transport infrastructure of the Republic of Kazakhstan, its integration into the international network, and also notes the further development of the transport and logistics infrastructure as a catalyst for the economy.

Преимущества железнодорожного транспорта
21.07.2021

Благодаря своим экологическим, социальным и экономическим преимуществам железная дорога является наиболее подходящим ответом на вызовы, связанные с перевозкой грузов и пассажиров. Именно железная дорога играет важнейшую роль в декарбонизации экономики и таким образом способствует сохранению планеты.

В докладе SNCF Réseau, дочерней компании Французских железных дорог, отвечающей за обслуживание и управление железнодорожной инфраструктурой страны, отмечается необходимость модального сдвига в пользу железных дорог как наиболее экологичного вида транспорта. В доказательство авторы описывают ключевые преимущества перевода грузо- и пассажирских перевозок «на рельсы».

Железная дорога — зеленый вид транспорта. Отдавать предпочтение железнодорожному транспорту означает способствовать снижению выбросов парниковых газов и предотвращению глобального изменения климата.

Меньше CO2. Во Франции почти 80% поездов ходят на электрической тяге. Поскольку в структуре энергогенерации страны доля ископаемого топлива с высокой эмиссией CO2 низка, железнодорожный транспорт производит гораздо меньше выбросов в атмосферу, чем аналогичные автомобильные или воздушные перевозки.

Из 31% выбросов, связанных с транспортом, менее 1% приходится на железнодорожный транспорт, однако только 10% пассажиров и грузов перевозятся железной дорогой.


Меньше загрязнения воздуха. Железные дороги загрязняют воздух меньше, чем другие виды транспорта. Во Франции, где доля выбросов мелких частиц составляет всего 3,2%, а выбросов оксидов азота — 1,9%, железнодорожный транспорт является самым экологически чистым решением, намного опережающим автомобильный транспорт, который является источником почти 90% загрязнений воздуха, связанных с транспортом.



Неуклонный прогресс. В последние годы железные дороги неуклонно сокращают выбросы парниковых газов и потребление энергии, все чаще используя возобновляемые источники энергии. Последние разработки поездов на аккумуляторах, гибридных и водородных поездов способствуют дальнейшей декарбонизации железнодорожного транспорта. Такие альтернативные решения влекут за собой необходимость адаптации железнодорожной сети.

Прочная связь в мультимодальных перевозках. Соединяя региональные и международные центры посредством смены видов транспорта при перемещении, железные дороги играют ключевую роль в обеспечении сквозной устойчивой мобильности.

Железная дорога безопаснее. Поезда позволяют обеспечить очень высокий уровень безопасности при перевозке пассажиров и грузов. Это фактически самый безопасный вид наземного транспорта.


Железная дорога ­— это средство развития. Железная дорога способствует социально-экономической и территориальной связанности в рамках Европейского союза, обеспечивая связь между регионами и странами. Это усиливает вклад железных дорог в экономику, промышленность, торговлю и общество, открывает множество возможностей. Реализация трансграничных технологических, законодательных и инвестиционных проектов уже оказывает неоспоримое влияние на объединение государств-членов и их граждан.

Европейская система управления железнодорожным движением — крупнейший железнодорожный проект Европы.

Европейская комиссия помогает финансировать проект по гармонизации сигнальной системы, осуществляемый SNCF Réseau в интересах своих клиентов и партнеров: установке Европейской системы управления железнодорожным движением (ERTMS) на борт 252 пассажирских поездов и грузовых локомотивов. После внедрения по всему Европейскому союзу ERTMS обеспечит бесперебойные перевозки из одной страны в другую с более регулярным, частым и безопасным движением.


Железная дорога подходит для новой мобильности. От местных поездок до поездок на дальние расстояния железная дорога оказывает значительное влияние на выбор, который многие пассажиры делают в отношении своего места проживания, работы или отдыха. Будучи идеально подходящим решением для массового транспорта, особенно в крупных городах, поезда позволяют оптимизировать расположение производственных объектов, чтобы обеспечить лучшее соответствие между мобильностью и областями занятости.

На общеевропейском уровне это способствует развитию устойчивого туризма и обеспечивает доступ к объектам культурного достояния регионов Европы.

Полная версия статьи доступна здесь.


Аналитика на тему
Обзор
31.01.2019
Обзор
31.01.2019
Ставки deep sea и железнодорожного транзита за 2018 год
Динамика ставок морского фрахта и железнодорожного транзита во многом определяет интенсивность международной торговли.
Источник: International Trade and Integration Research Center
Интервью
21.06.2021
Интервью
21.06.2021
Интервью с Геннадием Бессоновым для портала ERAI

Интервью с генеральным секретарём Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП) Бессоновым Геннадием Ивановичем для портала ERAI.