Simple Calculation

06.02.2022

The ERAI Rail Transit Index has become a decision guideline for foreign exporters and carriers

In 2021, UTLC ERA improved its Eurasian Rail Alliance Index, which shows the indicative cost of freight transportation between China and Europe. Now its value is updated weekly, which allows users to see and compare the current cost of goods delivery. In 2022, UTLC ERA will continue to improve the ERAI index and promote it on the Asian and European transport markets.

Price Point

Eurasian Rail Alliance Index (ERAI, available at https://index1520.com) is a tool for informing market participants about the cost of Trans-Eurasian container rail traffic in both directions between China and Europe. The ERAI price index was first presented by UTLC ERA in 2018 at the Logistics and Transportation Expo in China.

When calculating the index, UTLC ERA considers many factors. Such factors include rail transportation tariffs in Russia, Kazakhstan and Belarus, cost of using fitting platforms, cost of terminal services, travel time, infrastructure congestion.

According to Artemy Ivanov, head of marketing research at UTLC ERA, previously only the Shanghai Containerized Freight Index and World Container Index (SCFI and WCI, respectively) were used as indicators of container transportation costs from South-East Asia to Europe and vice versa.

Last year, the index data began to be updated on a weekly basis. It is now well represented on international transport platforms — in the Union of Railways in France, in the European Parliament and in a committee at the UN. The index data are included in the reviews of the Drewry international analytical agency.

At the end of January, the Drewry World Container Index is 3.3 times higher than the ERAI index. At the same time, overland transit times remain 3-4 times lower.

Portal for Index

The information and analytical portal Index1520.com, based on the Eurasian Rail Alliance Index, has also undergone a number of changes in 2021. Today it is a tool that allows businesses to get quick and accurate forecasts on all aspects related to the cargo transportation in the «1520 Area». In 2022, UTLC ERA plans to continue improving and enhancing the index portal, as well as doubling the audience that uses it.

«Significant efforts will be made to promote the portal to all target markets as a kind of showcase for all transit container traffic in the «1520 area», summed up the head of the marketing research department of UTLC ERA.

Analytics on topic
Article
09.10.2020
Rail Industry Faces Strong Growth Post-Coronavirus

A UBS report has found that the Covid-19 pandemic could accelerate the shift from air to rail, post-lockdown, with greater than expected growth in the rail industry over the next 10 years

Article
04.28.2022
Ukraine-Russia Conflict Impact on China-Europe Rail Transportation. What Do Operators Say?
How will the Ukraine-Russia conflict affect railway transportation between China and Europe?

Простой расчёт

02.06.2022

Железнодорожный транзитный индекс ERAI стал ориентиром для принятия решений у зарубежных экспортёров и перевозчиков

В 2021 году АО «ОТЛК ЕРА» улучшило свой индекс Eurasian Rail Alliance Index, показывающий индикативную стоимость перевозки грузов между Китаем и Европой. Теперь его значение обновляется еженедельно, что даёт возможность пользователям увидеть и сравнить актуальную стоимость доставки товара. В 2022 году АО «ОТЛК ЕРА» продолжит совершенствовать индекс ERAI, а также продвигать его на азиатском и европейском транспортных рынках.

Ценовой ориентир

Eurasian Rail Alliance Index (ERAI, размещён на сайте https://index1520.com) — инструмент для информирования участников рынка о стоимости трансъевразийских контейнерных железнодорожных перевозок в обоих направлениях между Китаем и Европой. Ценовой индекс ERAI впервые презентован АО «ОТЛК ЕРА» в 2018 году на выставке логистики и транспорта в Китае.

При расчёте индекса АО «ОТЛК ЕРА» учитывает множество факторов. Например, тарифы на железнодорожную перевозку в России, Казахстане и Белоруссии, стоимость использования фитинговых платформ, стоимость терминальных услуг, время в пути, загруженность инфраструктуры.

По словам начальника отдела маркетинговых исследований АО «ОТЛК ЕРА» Артемия Иванова, раньше индикаторами стоимости транспортировки товаров в контейнерах из стран Юго-Восточной Азии в Европу и в обратном направлении использовались только индексы морских контейнерных перевозок — Shanghai Containerized Freight Index и World Container Index (SCFI и WCI, соответственно).

В прошлом году данные индекса стали обновляться на еженедельной основе. Сегодня он широко представлен на международных транспортных площадках — в Союзе железнодорожников во Франции, в Европейском парламенте, комитете при ООН. Данные индекса включены в обзоры международного аналитического агентства Drewry.

Генеральный директор Международного агентства продвижения экспорта (IEXPA) Юрий Шурыгин считает, что индекс ERAI может быть интересен профессиональным логистическим операторам, а также крупным компаниям-экспортёрам.

«Помимо российских компаний индекс ERAI также полезен для международных логистических компаний, предлагающих своим клиентам различные варианты перевозки между Азией и Европой», — отмечает директор по развитию железнодорожных продуктов в странах СНГ компании Hellmann Worldwide Logistics Павел Лагов.

По итогам января значение WCI Drewry в 3,3 раза превышает индекс ERAI. При этом время сухопутного транзита остается в 3–4 раза меньше.

Портал для индекса

В 2021 году информационно-аналитический портал Индекс1520.com, созданный на базе индекса Eurasian Rail Alliance Index, также претерпел ряд изменений. Сегодня он является инструментом, позволяющим бизнесу получать быстрый и точный прогноз по всем аспектам, связанным с транспортировкой грузов на «пространстве 1520».

В 2022 году АО «ОТЛК ЕРА» планирует продолжить улучшать и совершенствовать портал индекса, а также в два раза увеличить аудиторию, использующую его.

«Значительные усилия будут направлены в сторону продвижения портала на все целевые рынки — как своеобразной витрины для всех транзитных контейнерных перевозок на „пространстве 1520“», — подытожил начальник отдела маркетинговых исследований АО «ОТЛК ЕРА».

Аналитика на тему
Статья
28.04.2022
Влияние украинско-российского конфликта на железнодорожные перевозки Китай — Европа. Что говорят операторы?
Как украинско-российский конфликт повлияет на железнодорожные перевозки Китай — Европа?
Статья
17.05.2022
Как продвигается инициатива Китая «Один пояс, один путь»

С момента провозглашения китайской инициативы «Один пояс, один путь» в 2013 году ее смелое видение стало самым важным глобальным экономическим и внешнеполитическим инструментом Китая.