298 automobile factories operating across Europe, new data shows
05.27.2020
298 automobile assembly and engine production plants operate in Europe today, according to freshly-updated data from the European Automobile Manufacturers’ Association (ACEA). Cars, vans, trucks, buses and engines are manufactured at these factories, 196 of which are situated within the European Union (EU27).

ACEA is publishing this data in the form of an interactive map which shows that 142 plants in Europe produce passenger cars, 38 make light commercial vehicles, 58 build heavy-duty vehicles, 58 produce buses, and 71 make engines. ACEA’s 16 member companies are active in 21 European countries.

«This data shows the sheer scale of our industry’s manufacturing footprint, spanning right across the European continent,» said Eric-Mark Huitema, ACEA’s Director General. «A successful re‐launch of the auto industry post-coronavirus will clearly be vital to Europe’s wider economic recovery.»

Since mid-March, the auto industry has been severely impacted by the COVID-19 crisis, with plants being shuttered for 29 working days on average to date. EU-wide production losses as a result of these factory shutdowns total over 2.3 million vehicles so far. Although a number of factories are slowly re-starting production, they are still operating well below their pre-lockdown capacity.

Eric-Mark Huitema: «If we are to return to full-scale production again, automobile manufacturers and suppliers must get their plants up and running in a quick and synchronised manner. That is why we are calling on the EU to support a coordinated re-start of activities and investments right along the supply chain. Measures will also need to be taken to stimulate demand, given that sales have crashed to an all-time low in many key markets.»

Analytics on topic
Article
10.22.2020
European Rail Partnership to succeed Shift2Rail

The European Commission has invited expressions of interest in becoming founding members of a new European Partnership on Rail Research & Innovation, which is being put forward as a successor to the current Shift2Rail Joint Undertaking

Article
01.19.2020
Freight’s role in zero carbon emissions - ERFA
In achieving its green commitments, the European Union is paying more and more attention to the transition to railway transport. Currently, a significant part of the domestic freight traffic is carried out by road transport.
Source: Rail Technology Magazine

Свежие данные свидетельствуют о том, что в Европе функционируют 298 автозаводов

27.05.2020

Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) на текущий момент в Европе функционируют 298 заводов, 196 из которых расположены в пределах Европейского союзы (ЕС27). На этих заводах производятся автомобили, фургоны, грузовики, автобусы и двигатели.

ACEA публикует эти данные в форме интерактивной карты, согласно которой в Европе на 142 заводах производятся легковых автомобили, на 38 — малотоннажные грузовик, на 58 — транспортные средства большой грузоподъёмности, на 58 — автобусы и на 71 — двигатели. 16 компаний-членов ACEA работают в 21 европейской стране.

«Эти данные показывают масштаб производства нашей отрасли, охватывающий весь европейский континент», — сказал Eric-Mark Huitema, генеральный директор ACEA. «Успешное восстановление автомобильной промышленности в пост-коронавирусный период, несомненно, будет иметь жизненно важное значение для развития европейской экономики в целом».

Начиная с середины марта, автомобильная промышленность серьёзно пострадала от кризиса COVID-19, при этом заводы были закрыты в среднем на 29 рабочих дней. Потери производства в масштабах ЕС в результате этих остановок на сегодняшний день составляют более 2,3 млн. автомобилей. Несмотря на то, что ряд заводов медленно возобновляют производство, они все еще работают значительно ниже своих предблокировочных мощностей.

Eric-Mark Huitema: «Если мы хотим снова вернуться к полномасштабному производству, производители и поставщики автомобилей должны быстро и синхронно открыть свои заводы. Вот почему мы призываем ЕС поддержать скоординированное возобновление деятельности и инвестиций, исходя из цепочек поставок. Также необходимо будет принять меры для стимулирования спроса, учитывая, что продажи упали до рекордно низкого уровня на многих ключевых рынках».


Аналитика на тему
Статья
22.10.2020
Европейское железнодорожное партнерство станет преемником Shift2Rail

Европейская комиссия начала принимать предварительные заявки от желающих стать учредителями нового Европейского партнерства по исследованиям и инновациям в сфере железнодорожного транспорта, которое предлагается в качестве преемника нынешней инициативы Shift2Rail

Обзор
17.07.2020
Обзор
17.07.2020
Отчет о состоянии химической промышленности Европейского союза в первом квартале 2020 года
Химическая промышленность является одним из «столпов» европейской экономики. В результате пандемии COVID-19 эта отрасль сильно пострадала, однако в меньшей степени по сравнению с автомобильной промышленностью. В отчете Европейского совета химической промышленности (CEFIC) приводятся показатели химической промышленности в первом квартале 2020 года, в частности динамика объема промышленного производства, реализации товаров, объема внешней торговли.
Источник: European Chemical Industry Council