China Economic Quarterly Q1 2020

09.03.2020

The PwC’s Quarterly Review describes the state of the Chinese economy during the most challenging phase of pandemic-related constraints. The research focuses on the state of the private sector of the economy, the country’s exports and imports, and employment.

Due to the ongoing COVID-19 pandemic, GDP has contracted by 6.8% for the first time in history in four decades, while a gradual recovery started in the beginning of Q2. Imports and exports fell by 6.4%.

The private sector plays a critical role in China’s economy contributing to more than 60% of GDP and providing more than 80% of China’s urban jobs. Many small and medium private companies involved in international trade struggled to survive during this period.

Private companies became China’s largest contributor to international trade and for the first time accounted for 42.7% of total China’s trade. Chinese private enterprises have achieved global competitiveness. In the past, exports and imports from foreign-owned enterprises accounted for the major proportion, but now it makes up 39.9%. As for state-owned enterprises, their share in total trade is estimated at 16.9%.

Release date
05.29.2020
Source
Analytics on topic
Article
10.21.2022
Trade Relations between Russia and China: Growth Potential

China, being the world’s leading economy, is already today Russia’s largest trading partner. Complementarity of the countries’ economies, the common border, large-scale transport projects, cooperation in key sectors, participation in BRICS and SCO — these and other factors serve as major drivers for all existing and new bilateral initiatives. The potential of these relationships is to a large extent determined by their content and current trends.

Source: Roscongress
Report
06.12.2020
Report
06.12.2020
French economic outlook
The current situation in France’s rail freight market and the forecast of the main macroeconomic indicators point to the revival of economic activity.

Экономика Китая в первом квартале 2020 г.
03.09.2020

Подробный квартальный обзор от PwC описывает состояние китайской экономики в период наиболее серьёзных ограничений, связанных с мерами по борьбе с пандемией. В фокусе исследования находится состояние частного сектора экономики, экспорта и импорта страны и занятости.

Из-за пандемии COVID-19 ВВП Китая сократился в первом квартале на 6,8% — впервые за четыре десятилетия. Постепенное восстановление началось во втором квартале года, и ключевую роль в нём играет частный сектор экономики.

На сегодняшний день частный сектор составляет более 60% ВВП страны и обеспечивает более 80% рабочих мест в городах. Однако многие средние и малые фирмы, вовлечённые в мировую торговлю, находились на грани выживания в период ограничений, связанных с мерами по борьбе с пандемией. В целом, импорт и экспорт упали на 6,4%.

Частные фирмы становятся главным участником внешнеэкономической деятельности Китая — их доля в торговле страны впервые достигла отметки в 42,7%. Конкурентоспособность частных китайских компаний подтверждается на международном уровне. Если раньше основная доля во внешней торговле Китая приходилась на иностранные компании, то сейчас их доля составляет только 39,9%. Доля государственных китайских компаний оценивается в 16,9%.

Дата выхода
29.05.2020
Источник
Аналитика на тему
Статья
12.04.2021
Гиганты розничной торговли возлагают надежды на более экологичные грузовые суда для достижения климатических целей
Давление со стороны некоторых из их крупнейших клиентов подталкивает такие компании, как глобальный судоходный гигант Maersk, к тому, чтобы меньше загрязнять окружающую среду при транспортировке товаров. Это признак того, что обязательства отдельных компаний по борьбе с изменением климата могут повлиять на всех остальных участников цепочки поставок.
Обзор
30.06.2020
Обзор
30.06.2020
Экспорт Франции и Испании в Китай: перспективы расширения объема грузопотоков по железнодорожному сообщению
Франция и Испания являются одними из крупнейших экономик Европейского союза. Железнодорожная инфраструктура Испании является более интегрированной в международный железнодорожный коридор, соединяющий Европу и Китай. Франция обладает более широкой производственной базой, которая может быть использована в контексте расширения экспорта этой страны в Китай. Исследование «Экспорт Франции и Испании в Китай: перспективы расширения объема грузопотоков по железнодорожному сообщению» включает краткий обзор текущего экономического состояния стран, анализ товарной номенклатуры экспорта, в том числе в Китай; а также логистических особенностей стран.