Rail Freight Market Overview 2023

10.31.2023

Transit time and possible transport corridors on the China — Europe — China route

Westbound Fast Rail Terminal to Terminal transit times is 13-14 days to Poland, 18-20 days to Germany enable 20-26 days Door to Door Transit times China to Europe. There is Xi‘an speed train with 13 days of transit time to Duisburg; new Yiwu speed train with 14 days of transit time to Duisburg. Container equipment in China and Europe is available. Trains operate smooth and secure in transit from Chinese border via Kazakhstan, Russia and Belarus to Poland border within 6-8 days

Eastbound There are Express trains Duisburg-Xi’an with 12 days transit time; New Express train Duisburg-Yiwu with 15 days transit time; New Express train Duisburg-Shanghai with 16 days transit time. Rail Terminal to Terminal transit time is 18 days from Germany, 14-16 days from Poland to China fast and reliable. Export documentation strictly controlled for sanctions in Malaszewicze at the EU exit border. Quick booking to Train departure time is available: train departure within 7-12 days from booking date, pickup within 1-2 days after booking date. There are also rail/short-sea feeder connections from France, Spain, Portugal, Italy, Hungary, Scandinavia, UK with European departure hubs.

Major Rail & Multimodal corridors

DHL Global Forwarding offers 4 main Rail and Multimodal routings.

1) The duration of the Western Corridor is 20-26 days. The route passes through China — Kazakhstan — Russia — Belarus — Poland.

2) The duration of the Northern Corridor is 20-26 days. The route passes through China — Russia — Belarus — Poland

3) The duration of the Middle (Trans-Caspian) corridor is 50-60 days. The route passes through China — Kazakhstan — the Caspian Sea — Azerbaijan — Georgia — Turkey.

4) The duration of the Southern Corridor is 28-35 days. The route passes from China to Europe via the Suez Canal. Moreover, the Southern Corridor has reliable and punctual schedule with two departures a month. There are no sudden blank sailings, unexpected port calls, nor on sea route trans-shipments. Terminal-terminal transit time Shenzhen — Rotterdam 29 days/ Rotterdam — Shenzhen 37 days, Ningbo — Rotterdam 32 days/ Rotterdam — Ningbo 33 days, Qingdao — Rotterdam 37 days/ Rotterdam — Qingdao 29 days.

Analytics on topic
Article
06.29.2023
Big drop in German exports to China raises fears over EU’s economic powerhouse

Decrease in demand from Asia’s largest economy sparks concern over how Berlin can fix industrial malaise.

Source:
Article
02.17.2023
Modal shift to cleaner transport fails to materialise
The pandemic has greatly affected rail passenger traffic in Europe, where it has decreased by half of the dockside volume, most container traffic falls on sea transport, and domestic freight transport does not tend to switch to sustainable modes of transport.

Обзор рынка железнодорожных перевозок 2023

31.10.2023

Транзитное время и возможные транспортные коридоры по маршруту Китай — Европа — Китай.

Направление Китай — Европа

Время транзита по скоростной железной дороге от терминала до терминала составляет 13-14 дней в Польшу, 18-20 дней в Германию и 20-26 дней от двери до двери из Китая в Европу. Есть скоростной поезд Сиань с 13-дневным временем в пути до Дуйсбурга; новый скоростной поезд Иу с 14-дневным временем в пути до Дуйсбурга. Имеется контейнерное оборудование в Китае и Европе. Поезда курсируют бесперебойно и безопасно от границы с Китаем через Казахстан, Россию и Белоруссию до границы с Польшей в течение 6-8 дней.

Направление Европа — Китай

По направлению Европа — Китай отправляются экспресс-поезда Дуйсбург-Сиань с 12-дневным транзитным временем, новый экспресс-поезд Дуйсбург-Иу с 15-дневным транзитным временем, а также новый экспресс-поезд Дуйсбург-Шанхай с 16-дневным транзитным временем. Транзитное время от железнодорожного терминала до терминала в Германии составляет 18 дней, из Польши в Китай — 14-16 дней. Экспортная документация строго контролируется на предмет санкций в Малашевиче на границе с ЕС. Возможно быстрое бронирование до времени отправления поезда: отправление поезда в течение 7-12 дней с даты бронирования, встреча груза в течение 1-2 дней после даты бронирования. Существуют также железнодорожные / короткие морские перевозки из Франции, Испании, Португалии, Италии, Венгрии, Скандинавии, Великобритании с европейскими транспортными узлами.

Основные железнодорожные и мультимодальные коридоры

DHL Global Forwarding предлагает 4 основных железнодорожных и мультимодальных маршрута.

1) Продолжительность Западного коридора составляет 20-26 дней. Маршрут пролегает через Китай — Казахстан — Россию — Белоруссию — Польшу.

2) Продолжительность Северного коридора составляет 20-26 дней. Маршрут пролегает через Китай — Россию — Белоруссию — Польшу.

3) Продолжительность Среднего (Транскаспийского) коридора составляет 50-60 дней. Маршрут пролегает через Китай — Казахстан — Каспийское море — Азербайджан — Грузию — Турцию.

4) Продолжительность Южного коридора составляет 28-35 дней. Маршрут пролегает из Китая в Европу через Суэцкий канал. Кроме того, Южный коридор имеет надежный график с двумя отправлениями в месяц. Отсутствуют внезапные незапланированные рейсы, неожиданные заходов в порты, а также перевалки грузов во время морской перевозки. Транзитное время между терминалами Шэньчжэнь — Роттердам 29 дней/ Роттердам — Шэньчжэнь 37 дней, Нинбо — Роттердам 32 дня/ Роттердам — Нинбо 33 дня, Циндао — Роттердам 37 дней/ Роттердам — Циндао 29 дней.

Оригинал статьи доступен на английском языке.

Аналитика на тему
Обзор
15.09.2021
Обзор
15.09.2021
Китай. Специальный отчет
В сборнике статей, подготовленном журналом Lloyd’s List, представлены материалы на тему развития китайской торговли, транспорта и перевозок.
Обзор
12.06.2020
Обзор
12.06.2020
Обзор экономики Франции

Текущая конъюнктура рынка грузовых железнодорожных перевозок Франции и прогнозные значения основных макроэкономических показателей свидетельствуют об оживлении экономической активности.