Rail Freight Market Overview. January 2024

01.26.2024

Transit time and possible transport corridors on the China — Europe — China route.

Westbound

Space is tight due to Red Sea crisis. Shipping container equipment is available in China and in Europe. Fast Rail Terminal to Terminal transit times is 13-14 days to Poland, 18-20 days to Germany enable 20-26 days Door to Door Transit times China to Europe. There is Xi‘an speed train with 13 days of transit time to Duisburg; new Yiwu speed train with 14 days of transit time to Duisburg. Container equipment in China and Europe is available. Trains operate smooth and secure in transit from Chinese border via Kazakhstan, Russia and Belarus to Poland border within 6-8 days

Eastbound

In general, there is space tight due to reduced number of Eastbound trains. Various express trains continue to operate with lead times of 12-15 days from Germany to China. Quick booking to Train departure time is available: train departure within 7-12 days from booking date, pickup within 1-2 days after booking date. There are also rail/short-sea feeder connections from France, Spain, Portugal, Italy, Hungary, Scandinavia, UK with European departure hubs.

DHL Multimodal OceanExpress: Red Sea situation

There are available solutions for additional Ocean Express capacity. Vessels are currently routed via Africa, and routing decision will be taken individually for each journey. Transit time extended by average 10 days around Cape of Good Hope. When Westbound routing is altered, first port of call will be Barcelona, next Koper.

Major Rail & Multimodal corridors

DHL Global Forwarding offers 4 main Rail and Multimodal routings.

1) The duration of the Western Corridor is 20-26 days. The route passes through China — Kazakhstan — Russia — Belarus — Poland.

2) The duration of the Northern Corridor is 20-26 days. The route passes through China — Russia — Belarus — Poland

3) The duration of the Middle (Trans-Caspian) corridor is 50-60 days. The route passes through China — Kazakhstan — the Caspian Sea — Azerbaijan — Georgia — Turkey.

4) The duration of the Southern Corridor is 28-35 days. The route passes from China to Europe via the Suez Canal. Due to the crisis in the Red Sea, the route runs around Cape of Good Hope and increases by 10 days.

Analytics on topic
Article
12.08.2020
Eurasian Railway Breakthrough

The considerable increase in China-Europe railway shipping volumes has positively influenced the development of the entire Russian transport system over the past few years. Enhancing Russia’s transport and transit potential will increase the revenue of manufacturing/processing companies, the budget and the income of employees and have major geopolitical implications

Article
10.31.2023
The Truth About Eurasian Rail Freight Transport

The bulk of railway freight between Asia and Europe crosses Russian territory. Yet the route has not been the focus of Western sanctions — so far.

Обзор рынка железнодорожных перевозок. Январь 2024

26.01.2024

Транзитное время и возможные транспортные коридоры по маршруту Китай — Европа — Китай

Направление Китай — Европа

По направлению Китай — Европа — ограниченное количество мест в связи с кризисом на Красном море. Время транзита по скоростной железной дороге от терминала до терминала составляет 13-14 дней в Польшу, 18-20 дней в Германию и 20-26 дней от двери до двери из Китая в Европу. Есть скоростной поезд Сиань с 13-дневным временем в пути до Дуйсбурга; новый скоростной поезд Иу с 14-дневным временем в пути до Дуйсбурга. Имеется контейнерное оборудование в Китае и Европе. Поезда курсируют бесперебойно и безопасно от границы с Китаем через Казахстан, Россию и Белоруссию до границы с Польшей в течение 6-8 дней.

Направление Европа — Китай

По направлению Европа — Китай — ограниченное количество мест в связи с сокращением отправлений поездов в восточном направлении. Транзитное время из Германии в Китай — 12-15 дней. Возможно быстрое бронирование до времени отправления поезда: отправление поезда в течение 7-12 дней с даты бронирования, встреча груза в течение 1-2 дней после даты бронирования. Существуют также железнодорожные / короткие морские перевозки из Франции, Испании, Португалии, Италии, Венгрии, Скандинавии, Великобритании с европейскими транспортными узлами.

DHL Multimodal Ocean Express о кризисе в Красном море

Существуют доступные решения для увеличения пропускной способности Ocean Express. Суда в настоящее время курсируют через Африку, и решение о маршруте будет приниматься индивидуально для каждого рейса. Время в пути вокруг мыса Доброй Надежды увеличено в среднем на 10 дней. Когда маршрут в западном направлении будет изменен, первым портом захода будет Барселона, следующим — Копер.

Основные железнодорожные и мультимодальные коридоры

DHL Global Forwarding предлагает 4 основных железнодорожных и мультимодальных маршрута:

1) Продолжительность Западного коридора составляет 20-26 дней. Маршрут пролегает через Китай — Казахстан — Россию — Белоруссию — Польшу.

2) Продолжительность Северного коридора составляет 20-26 дней. Маршрут пролегает через Китай — Россию — Белоруссию — Польшу.

3) Продолжительность Среднего (Транскаспийского) коридора составляет 50-60 дней. Маршрут пролегает через Китай — Казахстан — Каспийское море — Азербайджан — Грузию — Турцию.

4) Продолжительность Южного коридора составляет 28-35 дней. Маршрут пролегает из Китая в Европу через Суэцкий канал. Из-за кризиса на Красном море маршрут пролегает вокруг мыса Доброй Надежды и увеличивается на 10 дней.

Оригинал статьи доступен на английском языке.

Аналитика на тему
Обзор
21.02.2020
Обзор
21.02.2020
Железнодорожные перевозки на евразийском пространстве в 2019 г.
Быстроразвивающийся и конкурентоспособный сектор железнодорожных контейнерных перевозок в сообщении Китай — Европа — Китай отвечает главным реалиям логистического рынка.
Статья
29.11.2023
Преимущества Узбекистана от строительства новой центральноазиатской железной дороги

Железная дорога Китай-Кыргызстан-Китай создаст значительные торговые возможности для Киргизии и Узбекистана, связывая Китай непосредственно с Ближним Востоком через железнодорожный путь, что принесет пользу всему региону