Innovation
The base for the development of the economy is innovation, which is accompanied by the development and implementation of new goods (services) or technologies that can achieve increased economic and social effects. The scientific and technological component is in the development strategy of any company, including transport and logistics companies.
Materials on topic
10 publications
Types of materials
Period
Report
10.23.2020
Report
10.23.2020
Environmental Agenda for Rail Freight Transport

Environmental agenda permeates all spheres of human activity, and rail transport is no exception. In an effort to defend its position, railway transport is adapting to changes, where environmental friendliness and sustainable development are increasingly important

Article
10.22.2020
European Rail Partnership to succeed Shift2Rail

The European Commission has invited expressions of interest in becoming founding members of a new European Partnership on Rail Research & Innovation, which is being put forward as a successor to the current Shift2Rail Joint Undertaking

Report
05.01.2020
Report
05.01.2020
Defining the future of freight transport
The aim of the LEVITATE project is to develop a new impact assessment framework to enable policymakers to manage the introduction of connected and automated transport systems, maximise the benefits and utilise the technologies to achieve long-term visions and goals. An essential part of this work seeks to forecast societal level impacts of connected and automated transport systems (CATS). These include impacts on safety, environment, economy and society.
Article
04.30.2020
Logistics of the Future: Best Rail Cargo Startups
This article about the best rail cargo startups is part of the «Logistics of the Future» series looking at the top logistics startups today.
Article
04.30.2020
Horizon 2020: a look at the EU’s flagship rail projects
As it reaches its final year, Horizon 2020 continues to support research and innovation projects across the European Union. How has it helped advance the bloc’s rail infrastructure, what have its successes been and what more can be expected?
Article
02.24.2020
Investing in supply chain visibility can save billions in pharmaceutical logistics
As technology pours into the logistics industry and illuminates supply chain blind spots, opportunities for efficiency and profit abound.
Report
07.01.2019
Report
07.01.2019
Transportation and logistics trends 2019
The logistics segment confronts an onslaught of startup
Report
11.21.2018
Report
11.21.2018
Making the railways of the future for the region
Over 65 participants from national administrations, international organizations, non-governmental organizations and the private sector discussed, over a number of sessions, the role of innovation in the sector and good practices that are helping develop the railways across the region.
United Nations Economic Commission for Europe (UNECE)

Инновации
Основным рычагом развития экономики выступает инновационная деятельность, которая сопровождается разработкой и внедрением новых товаров (услуг) или технологий, позволяющих достичь повышения экономических и социальных эффектов. Научно-технологическая составляющая присутствует в стратегии развития любой компании, в том числе и транспортно-логистических компаний.
Материалы на тему
13 публикаций
Типы материалов
Период
Обзор
23.10.2020
Обзор
23.10.2020
Влияние экологической повестки на международные железнодорожные грузоперевозки

Экологическая повестка проникает во все сферы деятельности человека, и железнодорожные перевозки — не исключение. В стремлении защитить свои позиции железнодорожный транспорт адаптируется к меняющейся повестке, где всё большее место занимают экологичность деятельности и устойчивое развитие

Статья
22.10.2020
Европейское железнодорожное партнерство станет преемником Shift2Rail

Европейская комиссия начала принимать предварительные заявки от желающих стать учредителями нового Европейского партнерства по исследованиям и инновациям в сфере железнодорожного транспорта, которое предлагается в качестве преемника нынешней инициативы Shift2Rail

Обзор
01.05.2020
Обзор
01.05.2020
Определяя будущее грузового транспорта
Эксперты Levitate рассмотрели кратко-, средне- и долгосрочные воздействия подключённых автоматизированных транспортных систем (CATS) на грузовую транспортную логистику.
Статья
30.04.2020
Логистика будущего: лучшие стартапы в области грузовых железнодорожных перевозок
В статье из серии «Логистика будущего» рассказывается об успешных стартапах в области грузовых железнодорожных перевозок.
Статья
30.04.2020
Horizon 2020: обзор ведущих железнодорожных проектов ЕС
В заключительный год своей работы программа Horizon 2020 продолжает поддерживать исследовательские и инновационные проекты в Европейском союзе. Как это способствовало развитию железнодорожной инфраструктуры? Чего удалось достичь и чего ещё можно ожидать?
Статья
24.02.2020
Инвестиции в повышение прозрачности цепочки поставок могут сэкономить миллиарды участникам фармацевтической логистики
По мере того как технологии внедряются в логистический сектор, появляется множество возможностей для повышения эффективности организации цепочки поставок и получения дополнительной прибыли.
Обзор
01.07.2019
Обзор
01.07.2019
Тенденции в сфере транспорта и логистики в 2019
Логистика столкнулась со стремительным распространением стартапов
Обзор
21.11.2018
Обзор
21.11.2018
Создание железных дорог будущего
Более 65 представителей национальных международных организаций, неправительственных организаций и частного сектора в ходе заседания Рабочей группы по железнодорожному транспорту обсудили роль инноваций в железнодорожном секторе и передовую практику.
United Nations Economic Commission for Europe (UNECE)
Статья
30.04.2019
Ключевые подходы к построению системы цифровых транспортных коридоров ЕАЭС
В статье определены ключевые принципы цифровизации транспортного комплекса и формирования цифровых транспортных коридоров Евразийского экономического союза, их интеграции в мировую транспортную систему.